Каталог мебели

Гарантия и возврат

Гарантия

В нашем интернет-магазине представлены исключительно оригинальные и сертифицированные товары, на которые распространяется гарантия производителей. Для того, чтобы ею воспользоваться, обязательно сохраните чеки, подтверждающие вашу покупку в течении следующих временных промежутков:
*  2 года (корпусная мебель);
* 1,5 года (корпусная и детская мебель);
* 1 год (компьютерные стулья и кресла).
Следует учитывать тот факт, что гарантия производителя предоставляется в случае сборки нашими сотрудниками. Если же вы собираете мебель самостоятельно, то она распространяется исключительно на фабричный брак и действует в течение четырнадцати суток с момента отгрузки заказа.
Ни магазин, ни производитель не несут ответственности за нарушение целостности конструкции вследствие самостоятельного изменения или неправильной сборки продукции.

Обратите внимание!

Производители могут без предварительного уведомления вносить изменения в свою продукцию, что может отразиться на её виде, комплектации, цвете и т.д.
Если вы собираете мебель самостоятельно, обязательно сохраните все этикетки, бирки, ярлыки и (желательно) упаковку, иначе бракованные элементы будут заменены после оплаты их стоимости. Также все фрагменты необходимо проверить на наличие производственного брака (сколов, трещин, потертостей и пр.). Элементы со следами самостоятельной сборки замене не подлежат!

Рекламация

Во время получения заказа клиент в присутствии курьера ОБЯЗАН удостовериться в целостности стеклянных и зеркальных элементов и сверить количество упаковок, после его отъезда претензии не принимаются.

Претензии по браку рассматриваются при наличии:

1.     Заявления в письменном виде (форма описания произвольная) с описанием дефекта, отправлять на a@mebel-nova.ru.
2.     К заявлению необходимо прикрепить фотографии бракованных элементов: ярлыки, упаковку, этикетки или их оригиналы.
3.     Чек, подтверждающий покупку (или его копию).
4.     Номер заказа.
Срок проведения рекламации от двух недель до 1 месяца.

Не являются поводом для проведения рекламации следующие особенности:

* если мебель из натурального дерева или кожи отличается цветом или текстурой (следует учитывать особенность и неповторимость природного материала);
* дефекты, размер которых менее 3-5 мм, не являются причиной для рекламации.

Ниже приведен перечень случаев, при которых не предоставляется гарантированное обслуживание, пожалуйста, ознакомьтесь с ним внимательно!

+ при неправильной сборке;
+ если конструкция изделия была изменена;
+ при отсутствии бирок, маркеров изготовителя (до завершения полной сборки);
+ присутствуют следы повреждения товара (механические);
+ несоответствующие условия хранения, применение изделия не по назначению;
+ если выбранный товар не подходит вам по цвету, стилю, размеру, дизайну и т.д. Согласно закону нашей страны (постановление №55 от 19.01.98). Делайте свой выбор осознанно!
К каждому изделию прилагается гарантийный талон с подробным описанием условий эксплуатации и гарантийного обслуживания, также с этой информацией можно ознакомиться на интернет ресурсах производителей.
 

Возврат

Условия и сроки

+ клиент имеет право отказаться от своего заказа до его получения (в любое время);
+ после получения, в течение семи суток при наличии всех ярлыков, чека, сохранении целостности продукции и её товарного вида;
+ доставка в пункт приема товара осуществляется за счет покупателя;
+ обязательно составляется акт передачи товара, куда вносятся следующие данные:
- ФИО покупателя;
- название организации продавца;
- дата передачи изделия;
- стоимость;
- подписи представителей обеих сторон.
Возврат мебели в собранном виде или следами сборки невозможен! (согласно закону защиты прав потребителей № 2300-1от 07.02.1992).

Возврат денег

Продавец обязан вернуть средства в течение десяти дней после предъявления требования клиентом (вычитывая понесенные расходы на доставку). Денежные средства можно получить наличными или на банковский счет покупателя.

ИП Подольский Д.С.