Каталог мебели

Гарантия и возврат

Гарантия

В нашем интернет-магазине представлены исключительно оригинальные и сертифицированные товары, на которые распространяется гарантия производителей. Для того, чтобы ею воспользоваться, обязательно сохраните чеки, подтверждающие вашу покупку в течении следующих временных промежутков:
*  2 года (корпусная мебель);
* 1,5 года (корпусная и детская мебель);
* 1 год (компьютерные стулья и кресла).
Следует учитывать тот факт, что гарантия производителя предоставляется исключительно в случае профессиональной сборки нашими сотрудниками. Если же вы собираете самостоятельно, то она распространяется исключительно на фабричный брак и действует в течение четырнадцати суток с момента отгрузки заказа.
Ни магазин, ни производитель не несут ответственности за нарушение целостности конструкции вследствие самостоятельного изменения или неправильной сборки продукции.

Обратите внимание!

Производители могут без предварительного уведомления вносить изменения в свою продукцию, что может отразиться на её виде, комплектации, цвете и т.д.
Если вы собираете мебель самостоятельно, обязательно сохраните все этикетки, бирки, ярлыки и упаковку, иначе бракованные элементы будут заменены после оплаты их стоимости. Также все фрагменты необходимо проверить на наличие производственного брака (сколов, трещин, потертостей и пр.). Элементы со следами самостоятельной сборки замене не подлежат!

Рекламация

Во время получения заказа клиент в присутствии курьера ОБЯЗАН удостовериться в целостности стеклянных и зеркальных элементов и сверить количество упаковок, после его отъезда претензии не принимаются.

Претензии по браку рассматриваются при наличии:

1.     Заявления в письенном виде (форма описания произвольная) с описанием дефекта, отправлять на a@mebel-nova.ru.
2.     К заявлению необходимо прикрепить фотографии бракованных элементов: ярлыки, упаковку, этикетки или их оригиналы.
3.     Чек, подтверждающий покупку (или его копию).
4.     Номер договора.
Срок проведения рекламации от двух недель до 1,5 месяцев.

Не являются поводом для проведения рекламации следующие особенности:

* если мебель из натурального дерева или кожи отличается цветом или текстурой (следует учитывать особенность и неповторимость природного материала);
* дефекты, размер которых менее 3-5 мм, не являются причиной для рекламации.

Ниже приведен перечень случаев, при которых не предоставляется гарантированное обслуживание, пожалуйста, ознакомьтесь с ним внимательно!

+ при непрофессиональной сборке;
+ если конструкция изделия была изменена;
+ при отсутствии бирок, маркеров изготовителя (до завершения полной сборки);
+ присутствуют следы повреждения товара (механические);
+ недобросовестная доставка, несоответствующие условия хранения, применение изделия не по назначению;
+ если выбранный товар не подходит вам по цвету, стилю, размеру, дизайну и т.д. Согласно закону нашей страны (постановление №55 от 19.01.98). Делайте свой выбор осознанно!
К каждому изделию прилагается гарантийный талон с подробным описанием условий эксплуатации и гарантийного обслуживания, также с этой информацией можно ознакомиться на интернет ресурсах производителей.
 

Возврат

Условия и сроки

+ клиент имеет право отказаться от своего заказа до его получения (в любое время);
+ после получения в течении семи суток при наличии всех ярлыков, чеков, сохранении целостности продукции и её товарного вида;
+ доставка в пункт приема товара осуществляется за счет покупателя;
+ обязательно составляется акт передачи товара, куда вносятся следующие данные:
- ФИО покупателя;
- название организации продавца;
- дата передачи изделия;
- стоимость;
- подписи представителей обеих сторон.
Возврат мебели в собранном виде или следами сборки невозможен! (согласно закону защиты прав потребителей № 2300-1от 07.02.1992).

Возврат денег

Продавец обязан вернуть средства на протяжении десяти дней после предъявления требования клиентом (вычитывая стоимость доставки). Денежные средства можно получить наличными или на расчетный счет покупателя.

ИП Подольский Д.С.