Гарантия и возврат


В нашем интернет-магазине представлены исключительно оригинальные и сертифицированные товары, на которые распространяется гарантия производителей. Для того, чтобы ею воспользоваться, обязательно сохраните чеки, подтверждающие вашу покупку в течении следующих временных промежутков:
*  2 года (корпусная мебель);
* 1,5 года (корпусная и детская мебель);
* 1 год (компьютерные стулья и кресла).
Следует учитывать тот факт, что полная гарантия производителя предоставляется в случае сборки нашими сотрудниками. Если же вы собираете мебель самостоятельно, то она распространяется исключительно на фабричный брак и действует в течение четырнадцати суток с момента получения заказа.
Ни магазин, ни производитель не несут ответственности за нарушение целостности конструкции вследствие самостоятельного изменения или неправильной сборки продукции.


Рекламация

Во время получения заказа клиент в присутствии курьера ОБЯЗАН удостовериться в целостности стеклянных и зеркальных элементов и сверить количество упаковок, после его отъезда претензии по стеклам и зеркалам не принимаются.

ВНИМАНИЕ! До окончания сборки нельзя выкидывать упаковки от товара! Без ярлычков на упаковках мы не сможем заменить вам детали бесплатно, если брак возник не по вашей вине!

Претензии по браку рассматриваются при наличии:

  1. Заявления в произвольной форме в электронном виде с описанием дефекта (и желательно номером детали в схеме сборки и ее размерами), отправлять на a@mebel-nova.ru.
  2. К заявлению нужно обязательно прикрепить фотографии: бракованного элемента с разных ракурсов, бирок на упаковке, самой упаковки полностью (если брак механический).
  3. Номер заказа.
Срок проведения рекламации от двух недель до 1 месяца.
Не являются поводом для проведения рекламации следующие особенности:

* если мебель из натурального дерева или кожи отличается цветом или текстурой (следует учитывать особенность и неповторимость природного материала);
* дефекты, размер которых менее 3-5 мм, не являются причиной для рекламации.

Ниже приведен перечень случаев, при которых не предоставляется гарантированное обслуживание, пожалуйста, ознакомьтесь с ним внимательно!

  • при неправильной сборке;
  • если конструкция изделия была изменена;
  • при отсутствии бирок, маркеров изготовителя (до завершения полной сборки);
  • присутствуют следы повреждения товара (механические);
  • несоответствующие условия хранения, применение изделия не по назначению;
К каждому изделию прилагается гарантийный талон с подробным описанием условий эксплуатации и гарантийного обслуживания, также с этой информацией можно ознакомиться на интернет ресурсах производителей.

Возврат

  • клиент имеет право отказаться от своего заказа до его получения (в любое время), а после получения - в течение семи суток при наличии всех ярлыков, сохранении целостности продукции и её товарного вида (нет следов сборки);
  • доставка в пункт приема товара осуществляется за счет покупателя;
Возврат мебели в собранном виде или следами сборки невозможен! (согласно закону защиты прав потребителей № 2300-1 от 07.02.1992).
 
Возврат денег

Продавец обязан вернуть средства в течение десяти дней после предъявления требования клиентом (вычитывая понесенные расходы на доставку, 800 руб для СПб). Денежные средства можно получить наличными или на банковский счет покупателя.
 
Обратите внимание!

Производители могут без предварительного уведомления вносить изменения в свою продукцию, что может отразиться на её виде, комплектации, цвете и т.д.
Если вы собираете мебель самостоятельно, обязательно сохраните все этикетки, бирки, ярлыки и (желательно) упаковку, иначе бракованные элементы будут заменены после оплаты их стоимости. Также все фрагменты необходимо проверить на наличие производственного брака (сколов, трещин, потертостей и пр.). Элементы со следами самостоятельной сборки замене не подлежат!