Гарантия и возврат

Гарантия

Во время получения заказа клиент в присутствии курьера обязан удостовериться только в целостности стеклянных и зеркальных элементов и сверить количество упаковок, после его отъезда претензии по стеклам и зеркалам не принимаются. 

ВНИМАНИЕ! До окончания сборки нельзя выкидывать упаковки от товара! Без ярлычков на упаковках мы не сможем заменить вам детали бесплатно, если брак возник не по вашей вине!

Претензии по браку рассматриваются при наличии:
  1. Заявления в произвольной форме в электронном виде с описанием дефекта (и желательно номером детали в схеме сборки и ее размерами), отправлять на a@mebel-nova.ru или мессенджер (кнопка справа снизу на сайте).
  2. К заявлению нужно обязательно прикрепить фотографии: бракованного элемента с разных ракурсов, бирок на упаковке, самой упаковки полностью (если брак механический).
  3. Номер заказа.
Срок проведения рекламации от двух недель до 1 месяца.
Не являются поводом для проведения рекламации следующие особенности:
* если мебель из натурального дерева или кожи отличается цветом или текстурой (следует учитывать особенность и неповторимость природного материала);
* дефекты, размер которых менее 3-5 мм, не являются причиной для рекламации (кроме лицевой части фасадов).

Ниже приведен перечень случаев, при которых не предоставляется гарантированное обслуживание, пожалуйста, ознакомьтесь с ним внимательно!

  • при неправильной сборке;
  • если конструкция изделия была изменена;
  • при отсутствии бирок, маркеров изготовителя (до завершения полной сборки);
  • несоответствующие условия хранения, применение изделия не по назначению;
К каждому изделию прилагается гарантийный талон с подробным описанием условий эксплуатации и гарантийного обслуживания, также с этой информацией можно ознакомиться на интернет ресурсах производителей.

Возврат

  • клиент имеет право отказаться от своего заказа до его получения (в любое время), а после получения - в течение семи суток при наличии всех ярлыков, сохранении целостности продукции и её товарного вида (нет следов сборки);
  • доставка в пункт приема товара осуществляется за счет покупателя;
Возврат мебели в собранном виде или следами сборки невозможен! (согласно закону защиты прав потребителей № 2300-1 от 07.02.1992).
 
Возврат денег
Продавец обязан вернуть средства в течение десяти дней после предъявления требования клиентом, вычитывая понесенные расходы на доставку, а также на комиссию за эквайринг в размере 3% от уплаченной суммы. Денежные средства можно получить наличными, возвратом на карту или на банковский счет покупателя.
 
Обратите внимание!

Производители могут без предварительного уведомления вносить небольшие изменения в свою продукцию, что может отразиться на её виде, комплектации, цвете и т.д.


В нашем интернет-магазине представлены исключительно оригинальные и сертифицированные товары, на которые распространяется гарантия производителей. Для того, чтобы ею воспользоваться, обязательно сохраните чеки, подтверждающие вашу покупку в течении 18 месяцев.

Следует учитывать тот факт, что полная гарантия производителя предоставляется в случае сборки нашими сотрудниками. Если же вы собираете мебель самостоятельно, то она распространяется исключительно на фабричный брак и действует в течение четырнадцати суток с момента получения заказа.
Ни магазин, ни производитель не несут ответственности за нарушение целостности конструкции вследствие самостоятельного неумелого изменения или неправильной сборки продукции.