Часто задаваемые вопросы


FAQ

 
Вопрос: Где можно посмотреть мебель вживую?
 
Ответ: Только на сайте. «Мебель-Нова» работает без выставочного зала. Мы не вкладываем арендную плату и зарплату большого количества продавцов в цену товара. Таким образом, Вы можете получить тот же товар, что и в обычном магазине, но по более выгодным ценам.

Вопрос: Вдруг мне не понравится мебель?
 
Ответ: По закону вы имеете право отказаться от своего заказа до его получения (в любое время); а после получения, в течение семи суток при наличии всех ярлыков, чека, сохранении целостности продукции и её товарного вида; (единственное важное условие: Возврат мебели в собранном виде или следами сборки невозможен! (согласно закону защиты прав потребителей № 2300-1от 07.02.1992)) Более подробно здесь:

Вопрос: Есть ли самовывоз?
 
Ответ: На данный момент возможность самовывоза ограничена в целях экономии на издержках и удержании низкой цены. Более подробно уточняйте у менеджера, потому что мебель находится на разных складах. 

Вопрос: Почему в интернете о вас и о ваших товарах так мало отзывов?
 
Ответ: На других сайтах вы видите в основном "купленные" отзывы, направленные на "повышение имиджа компании". Довольный клиент зачастую молчалив. Максимум - напишет благодарность на почту или в группе ВК. А недовольный клиент обязательно напишет все что думает, и чтобы это увидело максимальное количество человек. :)

Вопрос: Как сделать заказ?
 

Ответ: Краткая инструкция:

  1. Чтобы заказать товар, его нужно поместить в корзину, нажав кнопку «Купить».
  2. Информация о товаре (размеры, цвета, материал, производитель и прочее) находятся на странице товара.
  3. Откройте корзину (она находится на всех страницах вверху справа), измените, если нужно, количество товара, введя его с клавиатуры .
  4. Для продолжения нажмите кнопку «Оформить заказ».
  5. На странице "Оформление заказа" проверьте еще раз все ли нужные товары в корзине.
  6. Если вы ранее регистрировались в нашем магазине то сперва зайдите в личный кабинет, введя e-mail и пароль в соответствующие поля на странице "Личного кабинета".
  7. Если же вы не были зарегистрированы в нашем магазине, то вам будет предложены два способа оформления заказа: с регистрацией и без, для регистрации будет необходима ваша электропочта.
  8. Введите свои контактные данные (телефон контактного лица и адрес доставки), чтобы менеджер мог с вами связаться для подтверждения заказа. дождитесь обновления корзины (на заполненных полях появятся кружочки загрузки и исчезнут).
  9. Выберите способ доставки, дождитесь обновления корзины (на заполненных полях появятся кружочки загрузки и исчезнут).
  10. Выберите способ оплаты. Также вы можете добавить "Комментарий к заказу" (код на подъезде, особенности проезда и т.д.). Нажмите «Оформить заказ» чтобы перейти к подтверждения заказа.
  11. Вы можете отменить свой заказ, просто закрыв окно браузера, либо подтвердить свой заказ, нажав кнопку «Подтверждение заказа».
  12. После подтверждения заказа на ваш e-mail, если вы его указали, будет выслано письмо с данными о заказе. Также придет смс-уведомление на телефон.
  13. После того как менеджер обработает ваш заказ, он свяжется с вами для уточнения сроков доставки товара.
  14. При необходимости, менеджер уточнит условия доставки, её время и место..
  15. После получения товара проверьте состав заказа по накладной, распечатанной менеджером, подпишите бланк и произведите оплату товара.
  16. Примите товар. Самостоятельно произведите внешний осмотр (главное - стекла!) на предмет наличия механических повреждений, проверьте комплектность и соответствие заказу. Если какой-либо товар не устраивает вас по тем или иным причинам, необходимо сообщить об этом сотруднику выдачи до момента подписания документов о получении. После осмотра товара подпишите накладную и наслаждайтесь покупкой.


Вопрос: Сколько стоит доставка в мой город?
 
Ответ: Спросите через любой доступный мессенджер, ВК или по телефону, с указанием примерного обьема заказа, и мы посчитаем вам через специальный калькулятор предварительную стоимость.
 
Вопрос: Я не из Питера, где гарантии, что вы отправите мебель после предоплаты?
 
Ответ: Мы работаем с 2008 года. Вот ссылка на веб-архив, из 2010 года. Если бы мы магазин не выполнял свои обязательства, то не продержался бы и полгода. Также у вас есть возможность заключить договор с юр. лицом при заказе мебели.
 

Вопрос: Если я нашел в другом месте этот товар дешевле?

 
Ответ: Поздравляем! Сообщите нам об этом, укажите на каком сайте, и если у нас есть возможность, мы обязательно сделаем вам скидку.



Подытожим:

Качественный товар

Все товары и детали для них изготавливаются из экологически чистого сырья и материалов. Именно поэтому можно спокойно покупать у нас любую мебель, в т.ч. мебель для детских комнат: наша продукция не содержит токсических или вредных компонентов.

Все товары сертифицированы согласно законодательства России.

 

Доставка на дом

Доставка оплачивается согласно разделу доставка

В регионы России мы доставляем мебель с помощью крупнейших транспортных компаний на текущем рынке, и только зарекомендовавших себя в аккуратной доставке мебели.

Цены на доставку, как правило, можно посмотреть в корзине.


 

Сборка

Сборка мебели осуществляются опытными и вежливыми мастерами, качественно и в кратчайшие сроки. Пока только Санкт-Петербург и Лен. область. При заказе мебели со сборкой, мебель оплачивается при получении, сборка - по завершению сборки

Приятные эмоции и удобство

Покупая мебель у нас, вы сэкономите время, деньги и нервы. Заказанную мебель доставят в оговоренный срок прямо к вашей квартире.

 

Наши юридические данные


ИП Подольский Илья Дмитриевич

ОГРН: 322784700246182
ИНН: 784004543502
г. Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 30

Телефон
+7 (812) 648-28-60
 

Данный сайт не является торговой площадкой или местом для совершения торговых операций, а выполняет функции электронного каталога мебельной продукции.
 

Размещенная на сaйте инфoрмация (описания и технические характеристики) и фотографии приведены для ознакомления и не являются публичной офертой. Она не может служить oсновaнием для предъявления претензий, так как характеристики, комплект поставки и внешний вид товаров могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. В прoцеcсе oбработки заказа нaш менеджер согласует с Bами параметры заказанных товаров и их цену.